Призрачно все в этом мире бушующем, есть только миг за него и держись
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!

.............................................................................................................................. Л. Дербенев
 


НАША ПЕСНЯ


ФОТОСЕСИИ
 
 
КЛИПЫ 
 
 
ФОТОАЛЬБОМЫ 
 
 
КНИГИ 


МИР УВЛЕЧЕНИЙ


 
поиск по сайту
МЕНЮ
Заглавная
БИБЛИОТЕКА
ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ФОТОАЛЬБОМЫ
ВИДЕО
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
КУЛИНАРИЯ
РУКОДЕЛИЕ
Любознательным
НА ДОСУГЕ
ФАЙЛЫ
Пишите
Виртуальный секретарь "Мои научные новости"
Библиотечный информационно-образовательный Портал
Мой дом

"Бібліофан" Дискусійний клуб

"Бібліотекарі усіх країн - об'єднуйтесь!
Посетителей
На сайте 112 гостей

Заглавная arrow ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ arrow Новичку на заметку arrow Как не угробить свой бизнес

Как не угробить свой бизнес
Это полезно знать

    Десять обстоятельств, которые могут привести к краху вашего дела

Более половины вновь созданных в Америке малых предприятий прекратят свое существование в первые четыре года - статистика, которая заставляет вздрогнуть даже самого бесстрашного предпринимателя. Причины неудач в большинстве случаев похожи.

1. Откладывание на потом важных, но неприятных дел. Став владельцем малого бизнеса, вы вскоре почувствуете, что вас "заметает" бумажная "метель". Если откладывать бумажную работу "на потом", в конечном итоге вам придется делать все и сразу.

2. Игнорирование конкуренции. Сегодня покупатели идут туда, где они могут найти лучший продукт по наиболее выгодной цене, даже если это означает разрыв долговременных деловых отношений. Следите за вашими конкурентами и не стыдитесь копировать их самые лучшие идеи. Еще лучше, выделите некоторое время каждой недели или месяца разработке новых методов, товаров или сервиса для вашей фирмы.

3. Неэффективный маркетинг. Несмотря на распространенное клише, очень мало товаров или сервисов "продают себя сами". Если у вас нет времени заниматься маркетингом своего продукта, наймите для этого профессионала.

4. Игнорирование потребностей покупателя. Если вы смогли привлечь покупателя, вам надомного работать, чтобы его удержать. Обслуживание клиента должно быть ключевым аспектом вашего бизнеса. Если вы не делаете этого, покупатели сами найдут того, кто сможет предоставить им этот сервис.

5. Некомпетентные работники, Нанимайте только тех работников, которые совершенно необходимы для вашего рабочего процесса, Когда вы все-таки берете кого-то на работу, убедитесь, что они хорошо подготовлены и могут грамотно выполнять поставленные перед ними задачи. И помните: довольные работники хорошо работают - старайтесь создать такую атмосферу в коллективе, которая радует работника и мотивирует его.

6. Отсутствие универсальности. Возможно, вы прекрасно шьете шляпы, красите дома или ремонтируете компьютеры, но этого недостаточно для того, чтобы ваш шляпный бизнес, компания по покраске домов или ремонту компьютеров процветала. Успешный бизнесмен должен иметь несколько навыков, от знания бухучета до маркетинга.

7. Плохое месторасположение. Даже самый лучший ресторан или магазин закроется, если они расположены в плохом месте. Когда вы выбираете место для своего предприятия, имейте в виду такие факторы как поток машин или человекопоток.

8. Проблемы наличности. Вы должны знать, как отследить поток наличных, поступающих в ваш бизнес, и отток наличных на оплату различного рода сервиса, товаров и пр. Вместе с недостатком наличных вас ждут проблемы и неудача. Вдобавок к этому, вы должны уметь составить прогноз движения наличных средств, с тем, чтобы примерно представлять, сколько и когда вы можете потратить.

9. Узкий кругозор. Все начинают заниматься бизнесом, имея определенные понятия и представления о том, как все будет развиваться. Не удивляйтесь, если ваши ожидания и предположения окажутся обманутыми. Поищите такого человека, который мог бы дать совет или обсудить плюсы и минусы ваших идей, прежде чем возьмете на себя финансовые обязательства.

10. Неадекватное планирование. Начните с реалистичных, но точно определенных целей, включая сроки выполнения. Меняйте план по ходу, если того требует ситуация.
   anticorporativ ru

См. также Что нужно знать, начиная свой бизнес

<Предыдущая   След.>

MiGG&Co. 
http://добавить-сайт.in.ua  http://посещаемость-сайта.com.ua  http://работа-для-девушек.kiev.ua